Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / удобство

Удобство

Удобное меню приводит к успеху, так как в нем все понятно и доступно изложено. Клиент быстро находит нужный раздел горячих, холодных блюд и делает заказ. Различается несколько видов меню, которые по-своему удобны для клиентов. Существуют карты кушаний на одну страницу, меню на нескольких страницах и централизованное меню.

• Меню на одну страницу подходит недорогим заведениям, с малым количеством предлагаемых блюд. Как правило, это двусторонняя карта кушаний, без переплета. Она представляет собой дизайнерски оформленный ламинированный лист. Данное меню мало информативно и не разнообразно. В нем присутствуют только названия блюд. Удобно меню на одной странице своей простотой. Клиенты, знакомясь с ним, экономят время.

• Меню на нескольких страницах в красивом переплете – это привилегия солидных ресторанов. Обязательная составляющая его – описание блюд. Клиентам нравится возможность узнать о кушанье поподробнее, поэтому еда вызывает интерес. Так же оно может занять человека, пока он ждет гостя.

• Централизованное меню подходит заведениям быстрого питания. Оно всегда одно. Перечень блюд пишется на специальном табло, которое посетители читают в очереди в кассу. Так же подобная карта кушаний используется и в ресторанах. На них пишутся новинки или праздничные блюда.

В погоне за оригинальностью многие рестораторы делают меню в форме гармошки, матрешки. Не всегда подобное оценивается посетителями по достоинству. Дело в том, что иногда клиентам просто неудобно пользоваться подобными вещами. Вместо того, чтобы утолить голод им приходится терять время и пытаться разгадать, как работает экстравагантное меню. Лучше придерживаться изделий классических форм, но поэкспериментировать с дизайном. Меню должно по возможности содержать фотографии предлагаемых блюд, чтобы вызвать у посетителя аппетит.

Активные темы форума

  Концепция