|
|||||||
|
Главная / изучение конкурентной среды
Изучение конкурентной средыКак и в других сферах услуг, в ресторанном бизнесе тоже существует своя конкуренция. Более высокая в одних сегментах и немногим ниже в других. Все это заставляет задуматься о том, что этот вопрос тоже не надо сбрасывать со счетов, проводя комплексное исследование рынка. На начальном этапе необходимо четко понять, кто именно является вашим конкурентом, а с каким рестораном, и конкурировать не стоит, так как он относится к совсем иному сегменту. При нынешнем развитии ресторанного бизнеса, каждый ресторатор стремиться сделать свой ресторан не похожим на другие. Из-за чего последнее время помимо основных общепонятных сегментов, появилось довольно большое количество более мелких сегментов. Это осложняет объединение ресторанов в однотипные группы, для того чтобы конкретней определиться с истинными конкурентами. Поэтому чаще всего, именно своих конкурентов, определяют по существенным для бизнеса параметрам. А именно: • Специализация кухни; • Количество блюд предлагаемых в меню; • Качество предлагаемых блюд; • Ценовая политика ресторана; • Рекламная политика ресторана; Ориентируясь на эти показатели необходимо выяснить целый ряд вопросов, относительно ваших конкурентов. Для начала надо определить круг ваших потенциальных конкурентов. Затем выяснить какой стратегии они придерживаются, как организована их структура и построен менеджмент. Дальше следует обратить свое внимание на их финансовое состояние и те услуги, которые они предлагают потребителям. Не забудьте также проанализировать их рекламную и маркетинговую стратегию, а также, какова их стратегия конкурентной борьбы. Проведя основательный анализ конкурентов, можно будет вырабатывать свою конкурентоспособную стратегию, которая позволит вывести свой бизнес в лидеры.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |