Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / фуд-корт

Фуд-корт

С открытием современных торговых центров стали появляться новые заведения питания, так называемые фуд-корты. Если вы решили начать работу в этом сегменте ресторанного бизнеса необходимо учитывать следующие факторы.

Во-первых, желательно иметь опыт работы в заведениях подобного типа, поскольку компания без опыта вряд ли сможет выиграть в тендере на получение площадей в ТЦ. Даже имея опыт ведения ресторанного бизнеса, следует разработать бизнес-план с презентацией концепции заведения.

Обычно под фуд-корт выделяют площадь 60-120 кв. м, имейте это в виду при выборе оборудования для вашего заведения, столиков и т.п. Помните, что наряду с вами, в торговом центре наверняка будут работать известные бренды, которые к тому же получат более удобное место. На фуд-кортах одновременно могут размещаться до десяти предприятий питания, в зависимости от размера ТЦ, поэтому желательно заранее подать заявку на распределение площади.

Общая площадь торгового центра напрямую влияет на количество его посетителей, и, соответственно влияет на количество посетителей фуд-корта. Иногда именно хорошая организация фуд-кортов позволяет повысить посещаемость ТЦ. В среднем каждый пятый посетитель торгового центра посещает фуд-корты, а в некоторые дни, например в выходные, это может быть даже каждый второй посетитель.

Учитывайте аудиторию посетителей фуд-кортов: ими являются покупатели торговых центров и сотрудники торговых предприятий. Все эти посетители в основном являются людьми с достатком средним и выше среднего. Это нужно учитывать при составлении меню. Некоторые люди, работающие в непосредственной близости с ТЦ, приходят специально в фуд-корты на бизнес-ланчи.

Сейчас почти все проектируемые ТЦ планируют открывать фуд-корты, следовательно, этот сектор бизнеса достаточно перспективен.

Активные темы форума

  Концепция