|
|||||||
|
Чайные ресторанчикиНа сегодняшний день рынок чайных ресторанчиков в России практически не заполнен. Если говорить языком цифр, то, согласно исследованиям, около 90% россиян считают себя знатоками чая, а чайный рынок отстает в развитии от винного на 3 года. Однако нет сомнения, что рынок ресторанов чайного типа в ближайшие несколько лет заполнится, поэтому уже сейчас наступило самое время войти в этот сегмент. В первую очередь, начинающему ресторатору необходимо будет определиться с целевой аудиторией будущего чайного ресторана, провести маркетинговые исследования. Исходя из полученных данных, выбрать концепцию чайной. Одним из видов чайного ресторана может быть чайная восточного типа для гурманов. Целевая аудитория в заведениях такого типа – люди среднего возраста с достатком выше среднего, они хорошо разбираются не только в самом чае, но и в чайной церемонии. Настоящих чайных гурманов немного, но их требования достаточно высокие. А значит, этот момент является ключевым при подборе помещения, оформлении интерьера и чайной карты в меню, подборе и обучении персонала, который должен разбираться во всех тонкостях чая лучше клиента. Еще одним видом чайной может быть чайная европейского типа, для студентов. Клиенты такого типа заведений предпочитают более демократические цены и большой выбор чая в чайной карте. Хорошим дополнением в меню будет большой ассортимент сладостей, что позволит увеличить доходность чайной. Но основную ставку все же необходимо делать на скорость обслуживания и ориентироваться на количество клиентов, а не на солидную стоимость заказа. И в будущем, обязательно появится возможность открыть целую сеть подобных чайных. Так же в меню чайной рекомендуется добавить кофе и напитки на его основе. Как показывает практика, кофе достаточно востребовано среди посетителей чайных.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |