|
|||||||
Главная / выбор ресторанного сегмента
Выбор ресторанного сегментаРестораны подразделяются на виды. Концепцию к заведению общепита составить проще, если вы знаете, какой тип ресторана хотите создать. Существуют такие типы, как кофейни, чайные ресторанчики, бистро, блинные, пиццерии, Интернет-кафе, пабы. Пользуются популярностью литературные кафе, пивные рестораны, кафе мороженое, фаст-фуды. Вызывают интерес фуд-корты, рестораны и кафе для собак. Распространена концепция free-flow. Многие из вышеперечисленных видов ресторанов знакомы всем. Однако чтобы воссоздать любой из них, необходимы абсолютные знания о выбранном направлении. Более того, цель будущего ресторатора не только построить очередной паб или чайный ресторан, но и сделать оригинальный проект, отличающийся от всех остальных. Выбор ресторанного сегмента зависит от потребительского спроса. Нет смысла открывать кафе мороженое, если оно нерентабельно, и обладает огромной конкуренцией, которую сложно превзойти. Лучше всего отдать предпочтение заведениям, в которых люди нуждаются. Для этого проводятся маркетинговые исследования. В результате их анализа, определяется, какой ресторанный сегмент меньше всего охвачен, в каких районах города уместно то или иное заведение общепита. Тип ресторана определяется по количеству финансовых возможностей. Шикарный английский паб стоит дорого, так же как и продукция к нему. Если нет возможности открыть британскую пивную, то всегда есть другие типы ресторанов, с приемлемым бюджетом. Прежде чем выбрать вид ресторана и составить концепцию необходимо собрать полную информацию об интересующем заведении общепита. Желательно провести консультацию с рестораторами, которые расскажут про подводные камни ресторанного бизнеса. Остановить выбор на ресторане нужно только тогда, когда вы знаете обо всем, с чем можете столкнуться в процессе работы.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |