Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / концепция, как шаг №1

Концепция, как шаг №1

Ресторанный бизнес это выгодное вложение капитала, если концепция составлена правильно. Как известно, планирование это первый шаг к своему делу после идеи. Если идея может генерироваться в течение многих лет, то концепция – уже половина победы. Она описывает строение и функционирование будущего ресторана.

В концепции отмечаются все составляющие работы заведения общепита до мельчайших подробностей. В нее включен стиль интерьера, торговая марка, меню, программа продвижения, имидж компании и многое другое. Но есть то, что предшествует всему этому – маркетинговое исследование или по-другому анализ рынка.

Концепция нового ресторанного бизнеса должна быть оригинальной. Однако этого мало – она должна быть перспективной и способствовать организации ресторана, который будет превосходить проекты конкурентов. Для этого важно провести анализ определенного сегмента рынка, который ответит на главные вопросы. Существует ли потребность в ресторане именно такого типа? Какая категория населения входит в целевую группу и есть ли у людей возможность посещать подобный ресторан?

Специалисты по маркетингу проводят исследование не только среди конкурентов, но и среди потребителей. Отдельно существуют исследования, в которых специалисты интересуются продавцами, оптовиками, поварами и официантами. По результатам маркетинговых анализов формируется концепция, которая полностью соответствует и возможно где-то превосходит ожидания потребителей. Это залог того, что будущий ресторан станет пользоваться большой популярностью.

Концепция это «скелет» организации ресторана вплоть до меню и фирменной одежды официантов. Составить ее сложно, так как важно не упустить ни единой мелочи. Хорошая концепция это готовый «виртуальный» ресторан. Остается только выполнить организационные работы по существующему макету.

Активные темы форума

  Концепция