|
|||||||
|
Главная / маркетинговая программа
Маркетинговая программаОформляя концепцию ресторана важно заручиться услугами опытного маркетолога, который сможет составить маркетинговую программу, соответствующую целям и задачам компании. К ним относится достижение спроса на услуги ресторана, мониторинг рынка, оптимизация ресурсов выделяющихся на развитие бизнеса, становление выгодной ценовой политики и создание спроса на товар. В маркетинговой программе отмечаются моменты, которые способствуют достижению и других целей. Как правило, маркетинговая программа состоит из нескольких частей. Первая часть это планирование продвижения ресторана. Вторая это описание методов ценообразования. Третья – медиа-план, который подразумевает пресс-посредничество, паблисити, организацию акций и мероприятий, способствующих популяризации ресторана. Важно не путать паблисити и рекламу. Паблисити это бесплатный вид размещения рекламы в СМИ. События, на которые руководство ресторана приглашает журналистов, и от которых несут ценность новости. Сюжеты о них размещаются без финансовых вложений. Настоящая же реклама всегда оплачивается. Маркетинговая программа основывается на результатах исследования рынка, клиентского спроса, ценообразования и других важных составляющих. Цель планирования не просто сделать ресторан популярным, а заставить клиента придти в заведение общепита и сделать заказ. В частности, этим маркетинг отличается от рекламы. Для достижения маркетинговых целей применяются разные методы, которые подбираются индивидуально каждому ресторану по анализу исследований. Концепция ресторанного бизнеса должна включать в себя хорошо подготовленную маркетинговую программу. Заранее надо предусмотреть финансовые средства, которые будут идти на серьезные маркетинговые исследования.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |