|
|||||||
|
КофейняНесмотря на мировой кризис, который затронул сферу ресторанного бизнеса, маркетологи утверждают, что кофейни – достаточно прибыльный сегмент этого бизнеса. Так что же такое кофейня и как ее заставить работать на себя? Рассмотрим основные вопросы, на которые нужно обратить внимание, перед тем как открывать свою кофейню. В первую очередь надо определиться с местоположением помещения. Чтоб ваш бизнес быстро встал на ноги, стоит присмотреть помещение в здании, перед которым будет место для автопарковки и широкое пешеходное пространство. Ведь кофейня – это место приятного времяпровождения, поэтому должно быть уютно и красиво как внутри, так и снаружи. Если позволяет ваш стартовый капитал, лучше помещение приобрести, а не взять в аренду, таким образом, можно сэкономить круглую сумму, а это важно на начальных этапах бизнеса. Далее следует придумать идею и концепцию будущей кофейни. Название, дизайн и направление должны быть выполнены в едином русле, для создания гармоничного образа. Это может быть небольшая традиционная кофейня, основной ассортимент которой будет включать горячий шоколад, чай, кофе и десерты. Или же кофейня так называемого русского формата, больше напоминающая небольшой ресторан, в меню которого включены вторые блюда, спиртные напитки, салаты, чай и кофе. Ну и нельзя не упомянуть и кофейни с самообслуживанием – фаст-фуд кофейни. Такие, чаще всего, можно встретить на вокзалах, аэропортах и автовокзалах. Одна из основных статей затрат это конечно же оборудование. При покупке оборудования надо четко определиться с маркой производителя – от этого будет зависеть качество сваренного кофе – а так, популярность заведения. И в заключение заметим, что время окупаемости данного бизнеса зависит от всех вышеперечисленных факторов и может составить от одного года до трех лет.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |