|
|||||||
|
Главная / сколько это может стоить
Сколько это может стоитьЗадумав провести ребрендинг в своем заведении, каждый ресторатор непременно задается вопросом – во сколько ему обойдется проведение такого обновления? Проведение ребрендинга, удовольствие не из дешевых. Но конкретная сумма, необходимых вложений, зависит от большого ряда нюансов. Самые весомые факторы, которые влияют на величину затрат на ребрендинг, это глобальность проводимых изменений, чем они внушительней, тем дороже это обойдется, а так же многое зависит от того, будет ли подвергаться ребрендингу одно заведение, или же сеть ресторанов. Как считают специалисты, если планируется глобальное изменение всей концепции и другие глубокие модификации, то такой ребрендинг может обойтись в сумму 50000-1000000$. В некоторых случаях, величина капиталовложений, доходит до 5 млн. $, но такие вложения, как правило, делают рестораны, с мировым именем. Можно обойтись и более скромной суммой – 30000-300000$. Но это в том случае, если изменения не будут столь кардинальными, то есть будет проведен облегченный вид ребрендинга – рестайлинг. И это, в случае, если сам бренд, как таковой затрагиваться не будет. Так как в случае, когда меняется название бренда, большое количество средств уходит на новую рекламную кампанию, без которой в данном случае никак не обойтись, ведь как можно большее количество людей должно узнать о происходящем событии. Изменение фирменного стиля, тоже требует немалых затрат. Таким образом, планируя проведение ребрендинга, необходимо очень тщательно просчитать все возможные затраты. Проводя расчеты, не забудьте учесть упущенную выгоду за время проведения всевозможных переделок и перестроек. Даже в том случае, когда порядок работ поэтапный, а сам ресторан полностью для посетителей не закрывается, без потерь такого рода вам никак не обойтись.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |