|
|||||||
|
Главная / санитарный паспорт на недвижимость
Санитарный паспорт на недвижимостьВ санитарном паспорте ведется контроль и учет проведенных на объекте работ, по дератизации и дезинсекции. Федеральная служба по надзору ввела его для обеспечения благополучного санитарно-эпидемиологического состояния. Таким образом, санитарный паспорт обязано получать любое предприятие, независимо от своей организационно-правовой формы. Регистрирует санитарный паспорт Центр Госсанэпиднадзора. При этом он заносится в единый государственный реестр. Дабы избежать подделки этого государственного документа, на него наносят голограмму для защиты. Для того чтобы получить санитарный паспорт, необходимо заключить договор, в соответствии с которым будет проводиться дезинсекционные и дератизационные работы. После заключения договора, специалист компании, выезжает на объект и изучает его. Затем составляется акт проведенного осмотра помещения.На основании копии заключенного договора и акта санитарного обследования, СЭС оформляет санитарный паспорт. С этого момента, санитарный паспорт является документом, который подтверждает, что вы заключили договор со специализированной организацией на соответствующее обслуживание. Полученный санитарный паспорт, надлежит хранить в доступном на объекте месте. При проведении необходимых работ и профилактических действий, дезинфектор занесет в него все необходимые результаты. Регулярное выполнение работ и заполнение санитарного паспорта, позволит избежать конфликтных ситуаций с проверяющими органами. На предприятии должен быть назначен работник, ответственный за контроль проводимых обработок и подписывающий акты о происходящих работах. Санитарный паспорт действует, пока не закончится срок договора. После того, как срок договора истечет или он будет расторгнут, санитарный паспорт изымается и передается в Госсанэпиднадзор где его исключают из реестра.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |