Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / ресторанный ребрендинг – основные понятия

Ресторанный ребрендинг – основные понятия

Ребрендинг представляет собой глобальное изменение существующего бренда. Это в свою очередь, приводит к изменению всех существующих коммуникаций. Специалисты считают, что проводить ребрендинг, целесообразно один раз в пять лет. Связано это с тем, что ситуация на рынке постоянно меняется, общественное мнение тоже, если ресторан не будет меняться в соответствии с ситуацией, то он сильно рискует остаться без посетителей.

В последнее время появилась повальная мода на ребрендинг, это привело к тому, что им стали заниматься, не зависимо от того, есть в этом необходимость или нет. Но не у всех, получается, провести ребрендинг грамотно и квалифицированно.

Чаще всего, ресторанный ребрендинг необходимо использовать в том случае, когда проведенное исследование показывает, что бренд исчерпал себя, и дела идут совсем плохо.

В связи с этим, ресторану надо очень жестко подходить к вопросу оценки своей успешности и успешности бренда. На ухудшение дел в этом случае влияние оказывает усиленная рыночная конкуренция и снижение рентабельности бренда.

Но порой рестораторы действуют скоропалительно, принимая решение о ребрендинге, не попробовав при этом другие мероприятия, которые возможно смогли бы исправить ситуацию в лучшую сторону.

Ведь по существу, ребрендинг, это крайняя мера по реновации бренда, которую необходимо предпринимать, когда другие способы спасти положение, уже испробованы.

В нашей же стране в последнее время, ребрендинг очень часто применяют для профилактики, не задумываясь о том, действительно ли он нужен ресторану или же можно обойтись без него.

Часто этим занимаются рестораны, которые не успевают за вкусами посетителей и чтобы не тратить деньги на открытие нового заведения, они просто проводят ребрендинг уже имеющегося ресторана.

Активные темы форума

  Концепция