|
|||||||
|
Главная / ресторанный ребрендинг – основные понятия
Ресторанный ребрендинг – основные понятияРебрендинг представляет собой глобальное изменение существующего бренда. Это в свою очередь, приводит к изменению всех существующих коммуникаций. Специалисты считают, что проводить ребрендинг, целесообразно один раз в пять лет. Связано это с тем, что ситуация на рынке постоянно меняется, общественное мнение тоже, если ресторан не будет меняться в соответствии с ситуацией, то он сильно рискует остаться без посетителей. В последнее время появилась повальная мода на ребрендинг, это привело к тому, что им стали заниматься, не зависимо от того, есть в этом необходимость или нет. Но не у всех, получается, провести ребрендинг грамотно и квалифицированно. Чаще всего, ресторанный ребрендинг необходимо использовать в том случае, когда проведенное исследование показывает, что бренд исчерпал себя, и дела идут совсем плохо. В связи с этим, ресторану надо очень жестко подходить к вопросу оценки своей успешности и успешности бренда. На ухудшение дел в этом случае влияние оказывает усиленная рыночная конкуренция и снижение рентабельности бренда. Но порой рестораторы действуют скоропалительно, принимая решение о ребрендинге, не попробовав при этом другие мероприятия, которые возможно смогли бы исправить ситуацию в лучшую сторону. Ведь по существу, ребрендинг, это крайняя мера по реновации бренда, которую необходимо предпринимать, когда другие способы спасти положение, уже испробованы. В нашей же стране в последнее время, ребрендинг очень часто применяют для профилактики, не задумываясь о том, действительно ли он нужен ресторану или же можно обойтись без него. Часто этим занимаются рестораны, которые не успевают за вкусами посетителей и чтобы не тратить деньги на открытие нового заведения, они просто проводят ребрендинг уже имеющегося ресторана.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |