|
|||||||
|
Реклама ресторанаРесторанный бизнес тем успешней, чем большую сумму оставляют в ресторане посетители. А придут ли они, для того чтобы оставить свои средства именно в ваш ресторан зависит от того, насколько эффективна будет реклама. Но часто бывает так, что объемы рекламы увеличиваются, а посетители, как, будто не замечают ее. Как же сделать так, чтобы быть услышанным и не потратить выделенный рекламный бюджет зря? О рекламе на телевидении можно помечтать и забыть о ней, так как такой вид рекламы подходит только ресторанным магнатам, на подобии Макдоналдса. Дорогие журналы, тоже пустая трата времени и денег. Поэтому в данном случае, лучше всего прислушаться к рестораторам, которые нашли свои собственные методы рекламы, причем некоторые из них достаточно низко бюджетные. Первый способ: при ограниченном бюджете лучше всего потратиться на местную наружную рекламу – указатели, вывески, штендеры. Можно воспользоваться растяжками на улицах, это обойдется несколько дороже, но результат эффективнее. Такой вид рекламы позволяет постоянно напоминать о ресторане. Только не забывайте о том, что такая реклама должна быть легко воспринимаемой из проезжающего автомобиля. Второй способ: пользуйтесь рекламой в интернете, там она в разы дешевле, а ее потенциал ни сколько не меньше. Тем более, если учесть, что днем очень многие офисные работники находятся в интернете, а это и есть потенциальная клиентура ресторанов средней руки. Но для того, чтобы такая реклама работала, размещать ее нужно на посещаемых ресурсах. А еще лучше, на страницах электронных изданий, которые имеют очень широкую аудиторию. Это всего два эффективных и малобюджетных вида рекламы, на самом деле их может быть гораздо больше – дисконтные карты, аниматоры, арт-программы и т.п. Самое главное думайте неординарно и в один прекрасный день вы найдете вид рекламы, который будет действенен именно для вашего ресторана.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |