Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / разработка новых услуг

Разработка новых услуг

Если уж вы решили ввести, какие бы то ни было, новые услуги в своем ресторане, то подойти к этому вопросу необходимо с крайней осторожностью и со знанием дела. Так как все введенные услуги, не должны нарушать общего баланса в ресторане. Постоянные посетители должны ощутить от них дополнительную привлекательность. А потенциальных посетителей, такие нововведения, должны привлекать в ваш ресторан и располагать к тому, чтобы они решили посещать ваш ресторан регулярно.

Чтобы с новой разработанной услугой, попасть в «точку» для начала необходимо прислушаться к мнению своих посетителей, ведь все нововведения вы делаете ради них. В этом случае, ваши шансы на успех сильно повышаются.

Очень часто посетителей не совсем устраивает качество обслуживания в ресторане, поэтому этим вопросом необходимо заниматься постоянно, при этом не только улучшать качество обслуживания, но и вносить в него какие-нибудь новшества.

Чем оригинальней будет система обслуживания в вашем ресторане, тем больше клиентов будет посещать ваше заведение и, тем большую прибыль вы получите.

Так же, разработав новую услугу, можно оказывать ее в определенные дни или в определенное время, это позволит привлечь в ресторан больше клиентов в этот период, особенно, если данная услуга окажется востребованной. Таким образом, такая услуга может так же оказаться неплохим маркетинговым шагом.

Сейчас довольно востребована среди посетителей, такая услуга, как «доставка на дом», если ваш ресторан имеет возможность организовать оказание такой услуги, то воспользуйтесь ею, это тоже позволит увеличить количество посетителей, если ваша кухня будет на высоте.

В любом случае, помимо идей, которые вы где-нибудь позаимствовали, старайтесь разрабатывать свои оригинальные услуги, это позволит сильнее заинтересовать потенциального клиента.

Активные темы форума

  Концепция