|
|||||||
|
ПромоушнТермин «промоушн» с каждым днем становится все более популярным. По существу, это мероприятия, которые направлены на повышение популярности конкретного заведения. Методы и средства промоушн действий такие разнообразные, что дают возможность выработать эффективную и действенную стратегию по продвижению почти любого товара или услуги. В зависимости от аудитории, подбирают конкретные акции, которые будут иметь успех. Понятно, что как только вы откроете ресторан, постоянным посетителям сразу взяться будет просто не откуда. Поэтому ваша самая главная задача – рассказать всем и каждому о своем ресторане. Этому вполне могут поспособствовать разнообразные промо-акции. Вам только необходимо настроить себя на то, что при подготовке подобного мероприятия придется потратить немало сил, времени и, конечно же, денег. Конечно, возникает резонный вопрос, зачем тратиться на промо-акции? Вроде бы и помещение оформлено с помощью профессиональных дизайнеров, и кухня подобрана со вкусом, все это и так должно притягивать потенциальных посетителей. Несомненно, все это может заинтересовать посетителей, но для этого им надо хотя бы раз побывать в вашем ресторане и увидеть все своими глазами. Вот как раз для того, чтобы они заметили именно ваш ресторан и решили зайти именно в него, и необходимо проведение разнообразных промо-акций. Поэтому, не старайтесь сэкономить на этом необходимом мероприятии. Лучше всего подумать о нем заранее, все как следует просчитать и обязательно внести эти расходы в свой бизнес-план. Тогда, когда подойдет время проведения промо-акций, вы будете во все оружие, у вас будет необходимый капитал именно на эти мероприятия и будет разработана хорошо продуманная стратегия проведения эффективной промо-акции.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |