Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / продвижение одиночных проектов

Продвижение одиночных проектов

Продвигая одиночный ресторан, можно использовать различные методы, которые будут соответствовать концепции вашего ресторана. Главное избегать распространенных ошибок, которые нередко допускаются.

Вся затея продвижения ресторана направлена на увеличение количества посетителей. Причем это должны быть не просто посетители, а целевая аудитория вашего заведения. Чаще всего ресторатор либо сам формирует ее, либо она формируется сама по себе – стихийно.

В результате чего, вы получите совсем неутешительные результаты, и аудитория, которая будет посещать ваш ресторан, может оказаться вовсе не того класса, на который вы рассчитывали.

Поэтому, чтобы такого не произошло необходимо формировать «нужную» клиентуру, а это потребует конкретных и определенных усилий, и средств для создания комфортного имиджа ресторана.

Разобраться в этом вопросе и выработать стратегию продвижения, поможет позиционирование. Т.е. ресторатор должен ответить на такие вопросы как: кого я хочу видеть у себя в ресторане и, что побуждает посетителей прийти именно в мое заведение, а не в другое? И на основе ответов, строить дальнейший план действий.

Первичному продвижению ресторана может помешать непоследовательность, когда у посетителей не может сложиться устойчивое мнение о вашем заведении. Поэтому вся реклама и рекламные акции, должны четко ассоциироваться именно с конкретным рестораном, вас должны узнавать.

Никогда не используйте однотипную рекламу, с избитыми фразами. Придумайте, что-нибудь оригинальное, с четко продуманной идеей. Будьте лаконичны, составляя рекламное объявление, тогда вы достигните большего эффекта.

Используйте средства, выделенные на продвижение ресторана, более рационально и продуманно, тогда вложенные средства будут рентабельны.

Любите и уважайте своих посетителей, и ваш ресторан будет процветать.

Активные темы форума

  Концепция