Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / правила заведения

Правила заведения

Помимо ресторанов, в которых существуют традиционные правила, есть такие заведения, в которых эти правила отличаются от привычных ресторанных. Рассмотрим некоторые из таких заведений.

Ресторан со «шведским столом»:

По сути дела, это ресторан самообслуживания, весьма разнообразный а-ля фуршет, где каждый посетитель выбирает разнообразные блюда по своему вкусу и понемногу все их пробует.

Не смотря на такой тип обслуживания, столики накрываются как обычно, а вот тарелки помещают на общий «шведский стол». Взяв такую тарелку, посетитель накладывает в нее разумное количество еды и отправляется к своему столику. Когда еда в тарелке закончится, ее необходимо оставить на столе (официант заберет ее). Далее посетитель может идти за очередной порцией еды. В таком ресторане клиента никто не будет торопить, и он будет спокойно наслаждаться пищей.

Ресторан восточного типа:

В восточных ресторанах царит экзотическая обстановка. В японских ресторанах есть такие залы, перед которыми необходимо снимать обувь, а сидят клиенты на подушке перед низеньким столиком. В китайском ресторане клиенту, как правило, предлагается есть палочками. А все заказанные блюда, помещаются на середину стола и каждый, из сидящих за этим столиком, может попробовать любое блюдо.

Кафетерии

Если зайдя в такое заведение, клиент видит, что свободного столика нет, то правила кафетерия позволяют подсеть за тот столик, где есть свободное место. Так же в таких заведениях, принято давать чаевые. Размер их зависит от величины заказа.

Кондитерские и кафе:

В кондитерских, вся еда заказывается у стойки и самостоятельно доносится до столика. Все оставшееся после еды, самостоятельно убирается. В кафе, как правило, есть и стойка и, обслуживаемые официантами, столики. Посещая такие заведения, оставлять чаевые не принято.

Активные темы форума

  Концепция