Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / pr

PR

Грамотно спланированная и осуществленная PR-кампания, в продвижении ресторана, играет очень существенную роль. Так как важно, чтобы ресторан имел положительное мнение у посетителей. И это мнение можно создать посредством PR-кампании.

Этот метод продвижения товаров и услуг принципиально отличается от рекламы, так как она пытается навязать людям информацию, а не просто рассказывает об открывшемся ресторане.

PR-кампания создает позитивное общественное мнение, с помощью скрытой поддержки всевозможных СМИ. Осуществляется это путем написания серьезных и обстоятельных статей о вашем ресторане, которые воспринимаются людьми намного лучше, чем явная реклама.

То есть PR-кампания создает новости о вашем ресторане, которые вызывают доверие у читающих их людей. При этом в таких статьях имеется больше возможностей рассказать обо всех особенностях своего ресторана, чего реклама никак не может дать. Поэтому прочитав ряд таких публикаций, людям уже становится интересно своими глазами посмотреть, что же в вашем ресторане такого примечательного.

Еще одним преимуществом PR-кампании, кроме эффективности, является ее экономичность, по сравнению с рекламой, да и люди не очень любят рекламу, а вот статьи читают с большим удовольствием.

К тому же, статья в газете поможет представить вас, как действительно серьезного ресторатора, не бросающего слов на ветер.

Самое существенное преимущество PR-кампании перед рекламой, это ее длительность

Если PR-кампания проведена грамотно и профессионально, то вы долгое время сможете пожинать ее плоды. Так как, хорошо написанную статью, можно разместить в различных изданиях, а это только добавит популярности вашему ресторану.

Но проводить такую кампанию лучше всего при помощи профессионалов, так как они точно знают, какими качествами должна обладать статья, чтобы она была услышана и возымела соответствующее действие.

Активные темы форума

  Концепция