|
|||||||
|
Покупка франшизыВы решили открыть собственный ресторан или кафе, но не имеете времени на анализ рынка и написание бизнес-плана? В таком случае, оптимальное решение – покупка франшизы. Российский рынок ресторанного бизнеса имеет достаточно большой выбор франшиз, среди которых есть и бренды с мировым именем. При покупке франшизы уже существующей сети ресторанов, вы автоматически уменьшаете риск стать банкротом в 4-5 раз. Именно таким образом, сформировались всемирно известные сети ресторанов быстрого питания, как: McDonald's, Sbarro, Pizza Hut, Tesco Bell. Продавцы этого бизнеса (франчайзеры) на протяжении десятка лет корректировали меню, оттачивали технологии, а главное – рекламировали своё творение. Это и есть главные факторы, на которые вы не будете тратить свои деньги и время. Наряду с франшизой, начинающий франчайзи будет получать помощь в виде консультаций и советов от франчайзера, который определит, где лучше закупить оборудование, продукты, как подобрать ремонтную бригаду, персонал и прочее. Также, франчайзер поможет рассчитать, как быстро вернутся инвестиции, какой будет прибыль. Для создания бизнеса франчайзи должен иметь стартовый капитал, найти помещение и что немаловажно – понравится франчайзеру. Размер стартового капитала зависит от того, какого класса заведение будет открывать франчайзи. Цена покупки франшизы зависит от франчайзера. Чаще всего встречаются следующие варианты: - первоначальный взнос и последующая оплата роялти от 4% до 12% в месяц; - покупка ноу-хау без торговой марки (таким образом, роялти отсутствует); - отсутствие роялти при условии закупки полуфабрикатов на производстве франчайзера; Купив франшизу, франчайзи жертвует полной свободой (франчайзер может диктовать не совсем выгодные условия), но приобретает стабильность. И тут выбор за вами.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |