Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / менеджер

Менеджер

Если целью работы вашего ресторана является создание неповторимой атмосферы и ауры гостеприимства, то каждый посетитель вашего заведения должен чувствовать себя здесь желанным гостем, которого рады видеть здесь еще не один раз. И как в каждом гостеприимном доме, в ресторане должен быть «хозяин», который будет видеть весь процесс приготовления к приему гостей как цельную картинку, и контролировать разные аспекты этой работы.

Менеджер ресторана должен четко понимать и чувствовать концепцию заведения, организовывать работу персонала, координируя их для реализации главной цели ресторана – создания комфортной обстановки для посетителя.

Работа менеджера ресторана очень многогранна. С одной стороны он организовывает работу зала: оформление ресторана, деятельность официантов, разрешение конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе работы. С другой стороны, он контролирует вопросы закупки и приема продуктов, правила составления меню, ценовую политику.

Также в его обязанности может входить и финансовая отчетность, проведение инвентаризации, ведение автоматизированного учета и контроля над процессами. Кроме того, менеджер ресторана должен координировать внутренние коммуникации, графики выхода персонала, их сменность.

Такая многоплановая работа предъявляет серьезные требования к кандидатам на эту должность. Желательно наличие высшего образования по соответствующему направлению, свободное владение компьютером, умение работать с кассовым аппаратом. Обязательным требованием является знание ресторанного этикета и сервиса, ресторанных стандартов и стандартов обслуживания. Приветствуется наличие опыта работы в ресторанном бизнесе и наличие дополнительных знаний и умений, например таких, как барный менеджмент или умения сомелье. Кроме того, менеджер ресторана должен иметь соответствующие коммуникативные навыки, организаторские способности, быть достаточно целеустремленным, гибким в общении, умело взаимодействовать и с персоналом и с посетителями.

Активные темы форума

  Концепция