|
|||||||
|
Главная / когда нужно что-то поменять
Когда нужно что-то поменятьИногда, действительно, бывают такие ситуации, когда ресторану просто необходимо провести ребрендинг. В первую очередь, такой вопрос встает перед ресторанами, которые были открыты 7-10 лет назад. Грамотных концепций, в то время было мало, поэтому сейчас становятся заметны все их несовершенства и недостатки. Ребрендинг для таких заведений, шанс изменить все в лучшую сторону. Так же, причинами проведения ребрендинга ресторана становятся кардинальное изменение данной ресторанной структуры и субъективная необходимость обновления бренда в глазах своих посетителей. В зависимости от того, что именно планируется поменять в ресторане, различают два главных варианта ребрендинга. Во-первых, это чистый ребрендинг, при котором меняют практически все. Причем делают это кардинально (изменяется вывеска, логотип, оборудование, кухня, интерьер и т.п.). Во-вторых, облегченный вариант ребрендинга – рестайлинг. В этом случае, ориентирование идет на поддержание интереса к своему заведению. Дизайн немного корректируют, меняют кухню, подбирают новую музыку, а так же проводят другие подобные поверхностные мероприятия. Одним словом ресторан обновляет свою концепцию в соответствии с запросами рынка. Оба эти варианта ребрендинга направлены на то, чтобы привлечь новых клиентов, повысить лояльность постоянных посетителей и получить возможность выхода на новый рынок. Большинство рестораторов, которые решились на ребрендинг, стараются не закрывать ресторан полностью, а пытаются проводить все необходимые работы параллельно с функционированием ресторана. Это позволяет сохранить часть дохода, который приносит ресторан в это время, так как проведение качественного ребрендинга, порой затягивается на довольно продолжительное время.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |