Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / когда нужно что-то поменять

Когда нужно что-то поменять

Иногда, действительно, бывают такие ситуации, когда ресторану просто необходимо провести ребрендинг. В первую очередь, такой вопрос встает перед ресторанами, которые были открыты 7-10 лет назад. Грамотных концепций, в то время было мало, поэтому сейчас становятся заметны все их несовершенства и недостатки. Ребрендинг для таких заведений, шанс изменить все в лучшую сторону.

Так же, причинами проведения ребрендинга ресторана становятся кардинальное изменение данной ресторанной структуры и субъективная необходимость обновления бренда в глазах своих посетителей.

В зависимости от того, что именно планируется поменять в ресторане, различают два главных варианта ребрендинга.

Во-первых, это чистый ребрендинг, при котором меняют практически все. Причем делают это кардинально (изменяется вывеска, логотип, оборудование, кухня, интерьер и т.п.).

Во-вторых, облегченный вариант ребрендинга – рестайлинг. В этом случае, ориентирование идет на поддержание интереса к своему заведению. Дизайн немного корректируют, меняют кухню, подбирают новую музыку, а так же проводят другие подобные поверхностные мероприятия. Одним словом ресторан обновляет свою концепцию в соответствии с запросами рынка.

Оба эти варианта ребрендинга направлены на то, чтобы привлечь новых клиентов, повысить лояльность постоянных посетителей и получить возможность выхода на новый рынок.

Большинство рестораторов, которые решились на ребрендинг, стараются не закрывать ресторан полностью, а пытаются проводить все необходимые работы параллельно с функционированием ресторана. Это позволяет сохранить часть дохода, который приносит ресторан в это время, так как проведение качественного ребрендинга, порой затягивается на довольно продолжительное время.

Активные темы форума

  Концепция