|
|||||||
|
Главная / как вернуть клиентов
Как вернуть клиентовСамым большим риском, при проведении ребрендинга ресторана, является потеря лояльных клиентов, которые были приверженцами старого бренда. Чтобы этого не случилось, необходимо заранее побеспокоиться о том, чтобы лояльные посетители не перестали ходить в ваше заведение. Для этого необходимо провести ряд комплексных мероприятий. Во-первых, перед сменой вывески, необходимо разослать информационные письма тем клиентам, которые есть в вашей базе данных по посетителям. В этих письмах постарайтесь более полно рассказать о тех изменениях, которые произойдут в вашем ресторане в ближайшее время. Особое внимание уделите тому, что цена остается прежней, но предложение стало более интересным. Для повышения интереса к вашему обновленному ресторану, можно сделать для своих лояльных посетителей специальные скидки или другие интересные предложения, которые не оставят их равнодушными. Эти клиенты должны чувствовать, что вы как и прежде цените их, рады видеть в своем заведении и думаете об их комфорте. Для того чтобы вернуть клиентов, которые перестали ходить в ресторан из-за того, что их что-то не устраивало, придется приложить гораздо больше усилий. Так как вернуть хорошую репутацию бывает довольно сложно. Здесь необходимо проведение достаточно масштабной рекламной компании, которая должна рассказать о вашем обновлении и произошедших изменениях в лучшую сторону. Надо сильно постараться, чтобы люди перестали ассоциировать ваш ресторан со старым брендом и переключились на новый бренд, который имеет массу достоинств. В этом могут помочь проводимые промоакции, которые настроят потенциальных клиентов на новый лад. Публикуйте статьи о вашем обновленном ресторане в журналах, газетах и интернете. Одним словом, старайтесь поднять рейтинг своего ресторана и его репутацию.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |