|
|||||||
|
Главная / как удержать клиента
Как удержать клиентаУдерживать клиентов в своем ресторане необходимо, иначе они уйдут в другой ресторан. А ведь, как известно, 80% прибыли, приносят 20% постоянных посетителей. Но, не смотря на это, существует множество ресторанов, в которых с постоянными посетителями работа либо совсем не ведется, либо ведется не на должном уровне. Иногда это происходит из-за того, что возникают трудности с учетом таких посетителей. И все-таки, это не повод. Работать с постоянными посетителями необходимо регулярно и это должно стать частью политики ресторана, которая увеличивает прибыль. Поэтому, для начала необходимо, чтобы вы и ваш персонал узнавали своих постоянных посетителей в лицо, уже при входе в заведение, а не в то время, когда они будут расплачиваться. Этот момент будет психологически очень важен и приятен для ваших посетителей. Следующим этапом, необходимо внедрять, а затем и повышать в ресторане систему лояльности. И, что самое главное, контролировать ее эффективность. Это позволит, при необходимости, вовремя корректировать предоставляемые услуги и ассортиментный перечень напитков и блюд. Сервис и кухня вашего ресторана, со временем должны претерпевать только позитивные изменения, которые будут лишь увеличивать интерес к вашему ресторану. Постоянное посетители должны время от времени, чувствовать какую бы то ни было новизну в ресторане. Эти новые ощущения необходимы для поддержания постоянного интереса к вашему заведению. При этом наряду с распространенными в любом ресторане бонусами, дисконтами и скидками, необходимо придумывать свои оригинальные маркетинговые ходы, которых нет больше ни в одном ресторане. Как известно, все необычное вызывает у людей заинтересованность и, как правило, они хотят самолично во всем поучаствовать. Используя такую тактику вместе с активной рекламой вы получите постоянный поток посетителей и увеличение количества клиентов.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |