Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / как правильно повышать цены

Как правильно повышать цены

Ресторанный бизнес вызывает не только чувство радости от успехов, но и определенные переживания. Ресторатор часто сталкивается с проблемой эскалации цен. Повышение может вызвать негативную реакцию у постоянных клиентов и оттолкнуть новых посетителей. Все это ведет к одному выводу: повышать стоимость блюд следует осторожно и незаметно для целевой аудитории.

• При определении цен на блюда используйте некруглые числа. Если салат стоил 62 рубля, то новая цена может быть 67 рублей. Что касается расценок в долларах, то важно указывать и центы. Если первоначальная цена 2, 35 доллара, то нововведенная должна быть 2, 65 доллара. Многие посетители не заметят скачка цен, а внимательные клиенты, не сочтут их внушительными и отреагируют нормально.

• Новые цены на блюда должны появиться в меню старого образца. Новое меню и так вызовет стресс, пока клиенты будут ориентироваться в нем, а измененные цены на любимые блюда станут еще большей неожиданностью.

• Некоторые владельцы ресторанов стараются не тратиться на изготовление меню с новыми ценами. Они берут карту блюд и над старой стоимостью устанавливают наклейки с новой. Есть варианты и похуже, когда прежние цены заштриховываются маркером, а нововведенные пишутся сверху. Смотрится это ужасно. Никогда не экономьте на распечатке меню с новой стоимостью.

• Опытные рестораторы предвидят повышение цен на весь ассортимент продукции. Они начинают его постепенно, увеличивая стоимость одних блюд, и только через некоторое время, проделывая аналогичное с другими. В первую очередь повышается цена популярных позиций.

• Чтобы повышение стоимости не было явным, не располагайте блюда по мере убывания цен. Постарайтесь сделать изменение ценовой политики оправданной. Добавьте в блюда новые украшения, измените гарнир, но не в ущерб заведению.

Активные темы форума

  Концепция