|
|||||||
|
Главная / как правильно повышать цены
Как правильно повышать ценыРесторанный бизнес вызывает не только чувство радости от успехов, но и определенные переживания. Ресторатор часто сталкивается с проблемой эскалации цен. Повышение может вызвать негативную реакцию у постоянных клиентов и оттолкнуть новых посетителей. Все это ведет к одному выводу: повышать стоимость блюд следует осторожно и незаметно для целевой аудитории. • При определении цен на блюда используйте некруглые числа. Если салат стоил 62 рубля, то новая цена может быть 67 рублей. Что касается расценок в долларах, то важно указывать и центы. Если первоначальная цена 2, 35 доллара, то нововведенная должна быть 2, 65 доллара. Многие посетители не заметят скачка цен, а внимательные клиенты, не сочтут их внушительными и отреагируют нормально. • Новые цены на блюда должны появиться в меню старого образца. Новое меню и так вызовет стресс, пока клиенты будут ориентироваться в нем, а измененные цены на любимые блюда станут еще большей неожиданностью. • Некоторые владельцы ресторанов стараются не тратиться на изготовление меню с новыми ценами. Они берут карту блюд и над старой стоимостью устанавливают наклейки с новой. Есть варианты и похуже, когда прежние цены заштриховываются маркером, а нововведенные пишутся сверху. Смотрится это ужасно. Никогда не экономьте на распечатке меню с новой стоимостью. • Опытные рестораторы предвидят повышение цен на весь ассортимент продукции. Они начинают его постепенно, увеличивая стоимость одних блюд, и только через некоторое время, проделывая аналогичное с другими. В первую очередь повышается цена популярных позиций. • Чтобы повышение стоимости не было явным, не располагайте блюда по мере убывания цен. Постарайтесь сделать изменение ценовой политики оправданной. Добавьте в блюда новые украшения, измените гарнир, но не в ущерб заведению.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |