Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 


вывески и наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / кадров много не бывает

Кадров много не бывает

Основной составляющей успеха ресторанного бизнеса является квалифицированный персонал. Подбор персонала это довольно трудное задание, особенно выбор шеф-повара и управляющего. Ведь именно на их плечи ложится формирование полноценного коллектива и эффективность его работы. Обычно новый штат необходимо не только «ввести в курс дела», но и обучить, поэтому лучше позаботиться о наборе штатных сотрудников заблаговременно. В зависимости от уровня ресторана колеблется количество необходимого персонала.

Принимая на работу работников, каждый ресторатор рассчитывает получить высококлассных специалистов, которые способны полностью отдаваться работе, ведь получение прибыли и успех заведения напрямую зависят от того, насколько честно и грамотно они будут работать.

В большинстве случаев, для того, чтобы найти хорошего шеф-повара необходимо воспользоваться услугами «рекрутерских» агентств. Повара-иностранцы обеспечиваются компенсационным пакетом, в который входит предоставление комфортабельного жилья, возможность дважды в год поехать на родину и др. За таким поваром необходимо ехать в его страну, где на месте он покажет свои способности – подтвердит квалификацию.

Комплектация кухонной команды шеф-повара зависит от количества посадочных мест в ресторане. Кроме основных кухонных работников, на кухне обязательно должны быть «подсобные» работники, которые обрезают мясо, чистят овощи, моют посуду и т.п.

Остальной штат сотрудников формируется под личным контролем управляющего заведения или директора. Поиски на должности – главный бухгалтер, начальник службы охраны, бармены и старший бармен, снабженцы, техработники и др., осуществляются посредством объявлений и через кадровые агентства, а так же по рекомендациям.

Особое внимание стоит уделить подбору официантов, именно они непосредственно общаются с клиентами, и создают доброжелательную атмосферу в ресторане. Поэтому на такую должность лучше брать квалифицированных специалистов со стажем.

Отсюда следует, что для успешного ведения ресторанного бизнеса необходимо хорошо укомплектовать штат и грамотно организовать его работу, стремиться к тому, чтобы образовался постоянный квалифицированный контингент, т.е. не было «текучки».

Активные темы форума

  Концепция