|
|||||||
|
Дисконты и скидкиДисконтные программы и скидки могут быть весьма разнообразны. И, как правило, редко какой ресторан обходится без них. Исследования, проведенные маркетологами, показывают, что каким бы ни был уровень дохода клиентов, наличие дисконтных программ и скидок играют не малую роль при выборе ресторана. Менеджеры ресторанов прекрасно об этом знают, поэтому многие из них поддерживают даже не одну, а сразу несколько дисконтных программ. Посетители, имеющие скидки более расположены к обширным заказам, но это не повод бездумно раздавать дисконтные карточки. Необходимо тщательно продумать все действия и просчитать ценовую политику и, только затем решить какие дисконты и виды скидок вы можете предоставить, без ущерба для своего бюджета. Чаще всего посетителям предоставляется дисконтная карта со скидкой 10%. Но в индивидуальном порядке, для тех клиентов, которые очень часто посещают ваш ресторан или делают крупные заказы, можно предусмотреть дисконтные карты, с большей скидкой – 20%. Дисконтные карты будут приносить пользу, если раздать их после открытия ресторана, в количестве около 1000 штук, тогда есть шанс набрать постоянных посетителей сходу. Когда постоянная клиентская база будет сформирована, а произойдет это примерно через год, не упустите возможность раздать карточки с большей скидкой своим постоянным клиентам. В этом случае ресторан будет обеспечен посетителями на более длительное время. Дисконтные карты, как правило, дают скидки на все меню кроме специальных предложений. Поэтому чтобы как-то разнообразить предоставляемые скидки можно предоставлять специальные предложения на определенный вид блюд. Так же хорошего эффекта можно добиться, предоставляя скидки по времени (определенное время суток, праздничные дни, события в заведении и т.п.). Снижая цены, не забудьте все грамотно рассчитать.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |