|
|||||||
|
Что это дастУ каждого ресторатора может возникнуть резонный вопрос, что для ресторана даст эта самая диагностика? Для начала оцениваются текущие процессы, происходящие в ресторане, такие как: • оценка текущей стратегии ресторана; • оценка положения ресторана на рынке услуг; • оценка поставленных целей; • оценка технологического процесса; • оценка информационных потоков; • оценка распределения финансов и учета денежных средств; • оценка среднего чека; • оценка интерьера заведения; • оценка рекламной кампании и стимулирования сбыта; • оценка качества блюд, широты ассортимента и меню; • оценка кадровой политики и внутренней структуры; • оценка обслуживания посетителей. Затем, специалисты сопоставляют произведенные оценки, с реальной концепцией ресторана. В этом моменте важно, чтобы соответствие было, как можно более полным. Но, даже проведя оценку всех параметров ресторана, в одночасье определить, в чем именно кроется истинная проблема бизнеса, бывает достаточно сложно, так как эти проблемы чаще всего комплексного характера. И все-таки, несмотря на эти трудности, команда профессиональных экспертов сможет дать действительно действенные рекомендации, и поможет найти резервы внутри вашего ресторана для решения данной проблемы. А оценив перспективу заведения, на конкретном существующем рынке услуг, специалисты смогут предложить вам рациональный путь по оптимизации всех бизнес-процессов. Благодаря тому, что диагностирование ресторана позволяет охватить все существенные функции и достоверно выявить, что именно тормозит развитие вашего заведения, этот метод дает действенные результаты. И именно по этим результатам, эксперты дадут вам специфические рекомендации, которые помогут достичь максимального эффекта и надежности в работе вашего ресторана.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |