|
|||||||
|
Главная / 5 плюсов улыбающегося официанта
5 плюсов улыбающегося официантаЕсли кухня в ресторане будет на высоте, а посетитель будет обслужен неудовлетворительно, то в 90% случаях впечатление от вашего ресторана останется отрицательным. Если же кухня не совсем удовлетворила посетителя, но обслуживание было на высшем уровне, то в 80% случаев, есть вероятность того что ваш ресторан будет оценен положительно. Для того чтобы обслужить посетителя именно так, как ему хочется, официант должен быть в некоторой степени психологом, ему просто необходимо «чувствовать» человека. Так как именно официант способен создать необходимую атмосферу за столиками, может посоветовать какой марки вино лучше взять, в каком порядке лучше все заказывать. И от этой работы, выполняемой профессионально, да еще и с искренней улыбкой, будут только одни плюсы, как для официанта, так и для ресторана. Во-первых, так как посетители приходят в ресторан не только поесть, но и комфортно отдохнуть, улыбающийся официант, сразу настроит их на позитивный лад и даст понять, что они в этом заведении желанные гости, которым все рады. Во-вторых, улыбающийся официант, вызывает симпатию у клиентов, что располагает их к тому, чтобы еще раз прийти в ваше заведение. В-третьих, посетители обязательно расскажут своим знакомым, насколько хороши и обходительны официанты в вашем заведении и как приятно проводить время в таком ресторане – у ресторана возрастает вероятность заполучить новых посетителей. В-четвертых, люди, чувствующие позитивное и внимательное отношение к своей персоне, склонны заказывать больше еды, чем рассчитывали до этого. Так же они в большинстве своем соглашаются с тем, что официант предлагает им обязательно попробовать. В-пятых, сам официант не остается без выгоды, посетители, улыбающемуся официанту, дадут больше чаевых. Что стимулирует его, работать еще более продуктивно.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |