Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / 5 плюсов улыбающегося официанта

5 плюсов улыбающегося официанта

Если кухня в ресторане будет на высоте, а посетитель будет обслужен неудовлетворительно, то в 90% случаях впечатление от вашего ресторана останется отрицательным. Если же кухня не совсем удовлетворила посетителя, но обслуживание было на высшем уровне, то в 80% случаев, есть вероятность того что ваш ресторан будет оценен положительно.

Для того чтобы обслужить посетителя именно так, как ему хочется, официант должен быть в некоторой степени психологом, ему просто необходимо «чувствовать» человека. Так как именно официант способен создать необходимую атмосферу за столиками, может посоветовать какой марки вино лучше взять, в каком порядке лучше все заказывать.

И от этой работы, выполняемой профессионально, да еще и с искренней улыбкой, будут только одни плюсы, как для официанта, так и для ресторана.

Во-первых, так как посетители приходят в ресторан не только поесть, но и комфортно отдохнуть, улыбающийся официант, сразу настроит их на позитивный лад и даст понять, что они в этом заведении желанные гости, которым все рады.

Во-вторых, улыбающийся официант, вызывает симпатию у клиентов, что располагает их к тому, чтобы еще раз прийти в ваше заведение.

В-третьих, посетители обязательно расскажут своим знакомым, насколько хороши и обходительны официанты в вашем заведении и как приятно проводить время в таком ресторане – у ресторана возрастает вероятность заполучить новых посетителей.

В-четвертых, люди, чувствующие позитивное и внимательное отношение к своей персоне, склонны заказывать больше еды, чем рассчитывали до этого. Так же они в большинстве своем соглашаются с тем, что официант предлагает им обязательно попробовать.

В-пятых, сам официант не остается без выгоды, посетители, улыбающемуся официанту, дадут больше чаевых. Что стимулирует его, работать еще более продуктивно.

Активные темы форума

  Концепция