|
|||||||
|
Главная / анализ места размещения
Анализ места размещенияАнализ места, для создания ресторана, является, пожалуй, самым существенным моментом, в маркетинговом исследовании. Если другие упущенные моменты исправить еще, как то можно, то при неправильном выборе размещения, выходом будет только один вариант – открывать ресторан в подходящем месте, что приведет к существенным издержкам. В связи с чем, провести глубокое исследование будущего места будет намного проще и дешевле, чем потом решать кучу проблем. Первое, с чем надо определиться – это к какой ценовой категории будет относиться ресторан. От этого, во многом зависит, где стоит его расположить. Так, например, фаст-фуды лучше всего располагать в многолюдных местах: около метро, рядом с парками, учебными заведениями и т.п. Главное он должен быть заметен и доступен. Рестораны для среднего класса должны располагаться рядом со своими потенциальными посетителями – около офисов или в известном многолюдном месте спального района. Элитные рестораны, не смотря на свой, в основном, постоянный контингент все же не стоит располагать далеко от центра города. Самые престижные улицы и богатые кварталы – самое подходящее для них место. Применительно ко всем ресторанам, должен выполняться следующий анализ факторов, которые несут за собой привлечение, либо наоборот отпугивание клиентов: ? Наличие конкурентов, в данном районе; ? Количество потенциальных посетителей; ? Доступность и престижность района; ? Оживленность данного района; ? Наличие парковки, вблизи ресторана; ? Доступность и регулярность общественного транспорта; ? Анализ размера среднего чека, приемлемого в выбранном районе; Проведя такой тщательный и экономически обоснованный анализ будущего места под ресторан, и взвесив все «за» и «против», можно смело начинать реализацию своего замысла.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |