Автор |
Дата |
Общий уровень культуры официантов |
Pages:
1
|
|
17.6.2012 11:47 |
Какое значение вы придаете тому, грамотно ли говорят и пишут ваши работники? Мы однажды столкнулись с тем, что неправильно написанное слово стало причиной негативного отношения к заведению. |
|
20.6.2012 11:32 |
Если неграмотно пишут официанты - это еще полбеды, поскольку счет у нас клиентам обычно кассир выбивает. Но вот говорить грамотно обслуживающий персонал должен уметь. Ведь именно он общается с клиентами, принимает заказ, дает советы, что именно заказать. Поэтому должен грамотно разъясняться. |
|
11.8.2012 09:20 |
Обнаруживается-то это не сразу. Во время собеседования все было хорошо, испытательный опять же прекрасно прошел, я так успокоилась уже насчет человека. А тут - нате вам. И такое пустяковое слово-то, вроде "жареный" с двумя "н" написал, чтоли... |
|
30.9.2012 09:01 |
Если клиент умный, то должен понять, что грамматьика не очень важна в обчлуживании клиента. Самое главное качественное и быстрое обслуживание клиента, честность, внешний вид. Научится еще писать правильно название блюд. |
|
05.10.2012 13:16 |
Как раз наоборот происходит. Они как видят что-то типа "бефштекс" или "мароженое" сразу куксятся, морщатся, перестают приходить и за глаза еще распространяются насчет "работники в школу не ходили". |
|
13.10.2012 10:53 |
"... сразу куксятся, морщатся, перестают приходить и за глаза еще распространяются насчет "работники в школу не ходили"."
Да, и нередко можно даже увидеть, как фотографируют даже счета или меню с ошибками. А потом с улыбающимися лицами долго еще что-то обсуждают.) Знаю по себе, ошибка официанта улыбнет, но если блюда вкусные и обслуживание на отличном уровне, то никакая безграмотность не остановит меня посетить этот ресторан еще не раз. |
|
09.1.2014 08:02 |
Конечно ЕГЭ по русскому языку при приеме на работу нового официанта я устраивать не стала, но грамотность и воспитание должно быть на уровне. Не оформляйте новичков сразу на постоянную работу, примите с испытательным сроком. А потом решите, стоит его оставлять или лучше распрощаться по хорошему и сейчас. |
|
30.3.2014 05:45 |
Счет выписанный с ошибками и даже орфографические ошибки в меню ерудда, по сравнению с недопустимыми ошибками в рекламном слогане вашего заведения. К сожалению, нынешнее поколение, даже сдающее ЕГЭ, грамотностью не страдает. Посмотрите вокруг, сколько ошибок! |
|
14.5.2014 09:24 |
Однажды мне пришлось даже вмешаться из-за того, что молодой студент неправильно поставил ударение. Стала объяснять клиенту, что важно то, что он есть, а не то, как временный человек ему назвал блюдо. Пришлось принести кофе и сказать, что если не понравится еда и обслуживание, то могут не платить за заказ вообще. Но все им понравилось и теперь эти клиенты приходят к нам ровно раз в неделю. |
|
04.9.2014 15:13 |
Конечно, уровень культуры наших официантов желает иметь лучшего. Но как с этим бороться клиентам, не известно. Иногда такой безалаборный официант может испортить вам весь вечер. |
Pages:
1
|