Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / рестораны средней руки

Рестораны средней руки

В свете вечной дискуссии о том, какой тип ресторана открывать, поговорим о ресторанах среднего класса. Такие рестораны «средней руки», как их часто называют, всегда достаточно сильно востребованы, при условии, конечно, что они расположены в правильном месте. Следующим шагом в открытии ресторана мидл-класса является выбор концепции. Вы можете выбрать либо проверенный путь и открыть ресторан популярного типа, либо придумать что-то новое и необычное, как вариант – открытие специализированного этно-ресторана. Однако во втором случае не лишним будет учесть вкусовые предпочтения и обычаи того региона, в котором будет открываться ресторан.

После выбора концепции вашего ресторана, ему необходимо будет дать имя. Эксперты советуют подойти максимально щепетильно к выбору названия ресторана. Ведь с этим именем ресторан будет рождаться, взрослеть, развиваться и приносить вам прибыль. Имя ресторана должно сочетать в себе не только звучность, но и политику, проводимую заведением.

Еще одной специфической особенность ресторанного бизнеса является то, что без рекламы ни одно заведение не сможет стать успешным. Одним из особенно подходящих видов рекламы для ресторанов является наружная реклама. Отличным вариантом может стать местная наружная реклама в том же районе города, где и располагается сам ресторан. Такая реклама подает оперативную и актуальную информацию, она хорошо запоминается и бросается в глаза потенциальным клиентам.

Если говорить о тратах, то для создания ресторана «средней руки» потребуется от 3 млн. рублей. Средний период окупаемости при грамотной политике заведения, проведения достаточно крупных рекламных кампаний для привлечения клиентов в ваш новый ресторан, будет составлять около двух лет. Значительно более дорогой будет раскрутка ресторана, расположенного в неудачном месте.

Активные темы форума

  Концепция