|
|||||||
|
Главная / ресторанный маркетинг в помощь
Ресторанный маркетинг в помощьНе прибегая к помощи ресторанного маркетинга, ни один ресторан не сможет долго просуществовать, так как если не заниматься привлечением посетителей в свой ресторан, другие обладатели подобных заведений, переманят этих клиентов к себе. Если ресторан небольшой, или же у него не хватает средств, то маркетингом как правило, занимается, либо сам ресторатор, либо эти обязанности возложены на главного менеджера. Если у ресторана имеются средства, то ресторатору имеет смысл нанять профессионального маркетолога, который изучит ситуацию, сложившуюся на рынке с уклоном на специфику ресторана. И на основе этого, он сможет провести действительно добросовестный и полный маркетинговый анализ. Опираясь на этот анализ, можно уже будет предпринимать необходимые действия. Так же, у рестораторов есть еще одна возможность выхода из этой ситуации – обратиться в организацию, которая специализируется на ресторанном маркетинге. В этом случае, данная организация проведет необходимые опросы, соберет нужные сведения о сложившейся на рынке ресторанных услуг ситуации. И после этого, сможет предложить администрации данного заведения всевозможные маркетинговые ходы, наиболее приемлемые в данной ситуации. Есть рестораны, которые имеют и штатного маркетолога, и обращаются за помощью к подобным специализированным организациям, для более эффективной работы ресторана. Но, надо помнить о том, что ресторатору необходимо разбираться в маркетинге не хуже маркетолога, только в этом случае ресторану будет обеспечен успех. Тогда ресторатор, контролируя работу, сможет делать какие-то изменения компетентно. Ресторанный маркетинг, поможет вывести заведение в число ресторанов, которые пользуются большим интересом у посетителей.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |