|
|||||||
|
ПродвижениеЦелью продвижения является совершенствование и улучшение образа ресторана, и стимулирование у посетителей спроса предлагаемых вами услуг. Продвижение ресторана – это специализированная активность, которая стимулирует и формирует интерес к услугам ресторана. Методы продвижения зависят от целого ряда индивидуальных особенностей ресторана, таких как: ценовая политика, месторасположение, направление кухни, качество обслуживания, дизайн помещения, обслуживающий персонал и других, подобных этим факторов. Продвижение ресторана служит некой формой сообщений, которые ресторан использует для убеждения, информирования и напоминания посетителям о своих услугах и деятельности, о своих уникальных и отличных от других идей и образов. Но прежде, чем начинать продвигать ресторан необходимо все грамотно распланировать и в дальнейшем, контролировать данный процесс, анализируя получаемый эффект от проводимых действий. В совокупности все эти мероприятия помогут сделать процесс продвижения более действенным и помогут сэкономить существенное количество бюджетных средств. Продвижением ресторана, занимаются как рестораторы только что открывшихся ресторанов, так и те, кто уже довольно долгое время находится в ресторанном бизнесе. В этом случае отличаются только методы и затраты. Основными методами продвижения ресторана являются: реклама, стимулирование сбыта, PR, персональные продажи. Для успешного прохождения этого этапа необходимо быть последовательным в своих действиях, иначе вместо желаемого результата можно получить противоположный эффект. Если же продвижение ресторана будет продуманным и грамотным, то оно будет долго приносить плоды своему владельцу.
|
|
© Restus.ru 2008-2021 - ресторанный бизнес, как открыть ресторан По вопросам размещения рекламы на сайте: info@restus.ru |