Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / когда в ресторане очередь

Когда в ресторане очередь

Время от времени ресторанам приходится сталкиваться с такой ситуаций как очередь, которая выстраивается обычно в вечернее время, особенно к концу рабочей недели. Как правило, очереди образуются около недорогих ресторанов и около заведений быстрого обслуживания. Это приводит к задержке обслуживания и приготовления еды, что оставляет не самые хорошие воспоминания о походе в такое заведение.

Некоторые рестораторы никак не пытаются решать этот вопрос и пускают дело на самотек. Но грамотные рестораторы понимают, что потенциальных клиентов нельзя терять, ни при каких обстоятельствах. Поэтому они пользуются специальными приемами, которые позволяют удержать ожидающих посетителей в своем ресторане.

Рестораны, которым важнее постоянные посетители, нежели однократная прибыль, стараются всевозможными способами скрашивать клиентам время ожидания. Если ожидающему посетителю лично уделить внимание, то он не только не уйдет из вашего ресторана, но и вернется к вам еще раз.

В последнее время все чаще и чаще практикуется обслуживание таких посетителей, вне ресторанного зала – за барной стойкой или в специально оборудованном холле. Такой подход позволяет посетителям почувствовать, что в этом заведении заботятся о них и у них формируется положительное отношение к вашему ресторану.

Посетители, для которых ожидание становится комфортным, больше не будут задумываться над тем, чтобы уйти в другой ресторан, а спокойно смогут подождать, пока освободятся места именно в вашем ресторане.

Так же приятно скоротать время помогают установленные в баре и в холле музыкальные центры, телевизоры, стойка с бесплатными газетами и изданиями самого ресторана, если таковые имеются. Во время ожидания, можно предложить посетителям заказать легкие закуски и напитки в баре.

В ресторанах же быстрого обслуживания, такие мероприятия будут неприемлемы, в них лучше всего позаботиться о том, чтобы увеличить пропускную способность ресторана, это позволит значительно сократить очереди.

Активные темы форума

  Концепция