|
04.10.2017 14:45 |
Чтобы обороты вашего ресторана увеличивались, чтобы клиентам было проще и выгоднее обращаться именно к вам, необходима автоматизация вашей работы. И для этого нужны программы, которые не только обеспечивают ее, но и просты в обращении.
Новый сервис CashPad для кафе и ресторанов любого типа дает возможность клиентам заказывать еду удаленно, через электронное меню, а персоналу заведения – легко и быстро выполнять каждый заказ и вести разные виды учета: продаж, расхода продуктов и многого другого.
Основные возможности системы:
• Приём заказов на барной стойке
• Печать заказов на кухню
• Разбивка меню на несколько кухонь
• Работа нескольких касс с одной базой
• Работа в режиме электронного меню
• Организация работы службы доставки
• Организация самообслуживания клиентов с помощью смартфонов
• Печать чеков клиентам соответственно 54-ФЗ
• Возможность производить расчёт с клиентом у столика
• Поддержка ЕГАИС
• Обмен с 1С:Бухгалтерия 8
• Дисконтная и бонусная системы
• Механизмы привлечения и удержания клиентов
Для наибольшего удобства посетителей компания разработала специальный QR-код, который считывается смартфоном, после чего на экране устройства появляется меню, в котором нужно просто отметить выбранные блюда. Код можно установить на столике, а постоянным клиентам - выдать персональные карты с ним. Это значительно облегчает заказ еды как удаленно, так и в стенах заведения.
Также программа CashPad позволяет вести разные виды учета: работы официантов, расхода продуктов, окупаемости блюд и другие. В ней легко происходит обмен данными с бухгалтерской и складской программами. CashPad совмещается с 1С.
Внедрение CashPad в работу кафе и ресторана повышает скорость и качество работы официантов, уменьшает время исполнения заказов. Это ведёт к росту престижа любого заведения в глазах клиентов, увеличению посещаемости и, соответственно, к увеличению прибыли.
|