|
18.3.2015 20:28 |
Цели обучения:
1. Рассказать Вам о практических способах повышения уровня сервиса в Вашем ресторане, баре или кафе.
2. Научить Вас как можно быстро увеличить выручку ресторана и количество чаевых на 25%.
4. Развить Ваши тренерские навыки, чтобы Вы могли эффективно обучать своих сотрудников:
а) как совершенствоваться в работе,
б) как улучшать производительность труда
в) как увеличивать прибыль ресторана.
Техника обучения:
Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах.
Содержание обучающего курса:
— Эффективная мотивация официантов. Материальные и нематериальные методы
— Формирование команды официантов. Этапы карьерного роста
— Построение системы обучения официантов. Наставничество и быстрая адаптация новых сотрудников
— Основные этапы и методики эффективных продаж
— Психологические типы гостей
— Техника работы с возражениями и конфликтными ситуациями
— Правила эффективной презентации меню и винной карты
— Простые способы увеличения продаж отдельных групп в меню
— Эмоциональное сгорание, причины возникновения и профилактика
Подробнее и регистрация по ссылке : http://academyrestaurantbusiness.ru/seminars/dvukhdnevnyy-vebinar-ofitsiant-prodavets-kak-povysit-prodazhi-v-restorane.html
|