Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Оцените новую систему заказа в ресторане.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Оцените новую систему заказа в ресторане.
Pages:   1 
03.7.2013 20:13 Добрый день Рестораторы!

Хотим представить Вам новую систему заказа в ресторане. И нам бы очень хотелось поделиться с Вами своей идеей. Услышать отзывы, возможные советы.

Система очень проста и представляет собой электронное меню с QR code и автоматическим оповещением официантов о поступлении заказа при помощи смс. Мы старались максимально сделать все просто, удобно и прозрачно, как для клиентов ресторанов, так и для их владельцев.

Краткое описание работы ias restaurant easymenu:

1. Доступ к меню осуществляется при помощи Qr code который размещается на столе в ресторане.
2. Посетитель считывает Qr code - и по ссылке переходит в меню ресторана.
3. Меню предоставляет возможность выбрать блюда и совершить заказ.
4. Для посетителя в меню регистрироваться не нужно, но для получения скидки можно ввести номер мобильного и получить пароль подтверждения.
5. После подтверждения заказа, список заказанных блюд и номер стола в виде смс поступают официанту на рабочий мобильный номер.
6. Посетитель может до заказать, попросить счет или вызвать официанта в любой момент.
7. В системе ведется статистика заказов и смс, отправленных в системе.
8. Список зарегистрированных клиентов и их номеров при регистрации может быть использован в дальнейшем менеджером ресторана.

Мы базируемся на прозрачном и выгодном для ресторатора решении и не взимаем никаких ежемесячных плат и комиссий. Оплата происходит по факту работы системы, каждый заказ и каждая потраченная смс контролируется из системы. Интеграция занимает минимальное количество времени и не требует финансовых затрат. Это уникальное предложение на рынке.

Внедрение системы в ресторане позволит:

1. Ускорить процесс обслуживания посетителей.
2. Увеличить их лояльность.
3. Экономить средства, сократив ненужную рекламу.
4. Привлечь новых клиентов в заведение.
5. Снизить расходы на обслуживающий персонал и обычное меню.
6. Проводить новый вид маркетинговой рекламы.
7. Выделиться на фоне других ресторанов.

У системы есть некоторые ограничения, например как доступность интернета в удаленных местах в ресторане, скорость приема смс, но при этом, сама идея реализуемая практически во всех типах ресторанов, независимо от размера и имеет огромный потенциал, а так же эти ограничения могут быть легко преодолены.

Есть расширенная версия системы с рабочей панелью официанта, рабочим экраном кухни (на любом устройстве с интернетом), где можно просматривать заказы, модулем статистики и многими другими инновациями, но мы пока ориентируемся на этом простом решении. Если возникнет интерес к расширенной версии, напишите нам, мы его обсудим.

Если Вы захотите попробовать нашу систему у нас представлен бесплатный доступ на сайте после регистрации, нужно лишь указать имя и названия организации на iasrestaurant.com

На рынке много конкурентов, но подобное простое решение отсутствует. Мы попытались максимально внедрить инновации как в сфере обслуживания так и в сфере маркетинга. Само меню может стать рекламой заведения, позволит ему выделиться, и перейти на новый уровень обслуживания клиентов.

Ждем Ваших отзывов и пожеланий.

Спасибо.
09.1.2014 05:43 Ооо, как всё запутано. А если этот "доступ" к меню кто-то нечаянно зальет шампанским и он испортится, кто же потом будет за это платить? Клиент? зачем ему это нужно, он просто пришел поужинать, а у вас тут какие-то электронные навороты на столах. По-моему это полная ерунда.
22.1.2014 19:53 Может быть такое новшество привлечет клиентов. А как быть с теми клиентами, которые не могут написать СМС или сделать электронный заказ. К ним подойдет ваш официант или никто не контролирует таких посетителей?
20.5.2014 17:29 А если старушка придет, которая не знает, что такое Qr code? И разве официанту удобно будет читать смс-ки на экране мобильного телефона? Мне кажется, у этой системы довольно ограниченный функционал.
Есть несколько более удачных решений, на мой взгляд, например - электронное меню "Бизнес-мотор" (можно посмотреть здесь - http://bzm.me/mobilnoe-prilozhenie-dlya-kafe-i-restoranov.html). У нее более широкий набор функций. Клиент может сделать заказ удаленно, например, с помощью мобильника или планшета, а не только в самом ресторане. И много еще других интересных "фишек".
04.9.2014 13:23 Лично мне кажется, что чем проще процесс заказа, тем лучше. Иногда знающий официант, который может посоветовать вам нужное блюдо, полностью заменяют меню. Так даже как-то уютнее.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума