Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Поддерживаем чистоту в зале

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Поддерживаем чистоту в зале
Pages:   1    2    » 
17.5.2012 16:13 Понятно, что полы мыть надо регулярно, мы моем каждое утро, пока еще нет никого. Бывает, что в середине дня успеваем, когда перерыв, никто не приходит полчасика. А часто не успеваем. Особенно когда дожди, грязно. Народ идет, полы пачкаются, а при людях мыть неудобно. И оставить такими тоже не очень вроде. Не знаем пока, как выкрутиться. Пока что половик положили у двери. Такая же история с раковиной, где руки моем. Мыло - не очень чистая штука при таком скоплении народа, одноразовое - большие траты. Влажные салфетки - тоже не идеально чистят. Пока остановились на жидком мыле. Как вы это все обеспечиваете?
21.5.2012 11:18 Жидкое мыло - вариант. Салфетки не нужны, если есть сушилка для рук. А полы мы трем, если клиентов мало. Коврик у двери вряд ли поможет в дождливую погоду.
28.5.2012 11:55 Мы тоже протираем полы по несколько раз в день, даже если есть клиенты в заведении (правда когда небольшой наплыв). Может это неэтично, ну а как по другому? Иначе будет очень грязно. А сидеть и обедать в грязи не очень то прияно. Так мы быстрее клиентов лишимся. Сушилки для рук тоже недавно установили.
Греко 31.5.2012 10:59 Ну заниматься уборкой в присутствии посетителей не лучший вариант.
Генеральная уборка только ночью или рано утром.
05.6.2012 20:10 Греко, нам вот пришлось убирать зал и при клиентах. Пришли посетители с детьми и опрокинули весь заказ на пол. Не будем же мы ждать, когда все клиенты уйдут, чтобы заняться уборкой. Пришлось убирать зал и при наплыве посетителей. Но посетители относлись к этому с пониманием.
09.7.2012 15:38 Это исключительный случай. Просто официант протрет пол и все.
Кстати, насчет раковины для мыться рук - сейчас есть системы "no-touch" - это исключительно эффективно. Но за счет того, что разработка новая, довольно дорого.
06.8.2012 17:38 Лучше всего поставте для посетителей сушилку. Тогда не надо думать о том, что бумажные салфетки могут забить раковину. У нас такое случалось очень часто. Пока не перешли на сушилку. Ведь не поставишь за каждым клиентом охраника.
05.9.2012 08:32 Сушилка - само собой. Просто обычные модели надо включать. А no-touch предполагает, что вы ее руками не трогаете. Практичный и дорогой, надо признать. Но в месте общественного питания без этого никак. А пол и столы вы тоже каким-то особым составом обрабатываете против микробов? Мы Доместосом пробовали, чисто получается, но пахнет ужасно.
07.9.2012 13:31 Пробовали столы протирать Полиролью с запахами. У нас столы полированные из ламината стоят. А у соседей столы гелями для посуду протирают. Микробов сразу убивают и запах выбирают, какой захотят. Только потом надо второй тряпкой от геля протирать насухо.
03.10.2012 15:23 "... Мы Доместосом пробовали, чисто получается, но пахнет ужасно."
Не замечала, чтобы от Доместоса был неприятный запах. С добавками ароматизированными очень даже ничего пахнет. Какие только чистящие и дезинфицирующие средства мы не использовали. Сейчас остановились на " Cif ".
04.10.2012 16:35 Может вместо чистящего оригинального средства подделку купили? Крона, у нас вроде тоже никто пока на моющие средства не жаловался. Или покрытия у нас разные. В соединение с покрытием входит моющее средство и пахнет по разному.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума