Автор |
Дата |
Поддерживаем чистоту в зале |
Pages:
1
2
»
|
|
17.5.2012 16:13 |
Понятно, что полы мыть надо регулярно, мы моем каждое утро, пока еще нет никого. Бывает, что в середине дня успеваем, когда перерыв, никто не приходит полчасика. А часто не успеваем. Особенно когда дожди, грязно. Народ идет, полы пачкаются, а при людях мыть неудобно. И оставить такими тоже не очень вроде. Не знаем пока, как выкрутиться. Пока что половик положили у двери. Такая же история с раковиной, где руки моем. Мыло - не очень чистая штука при таком скоплении народа, одноразовое - большие траты. Влажные салфетки - тоже не идеально чистят. Пока остановились на жидком мыле. Как вы это все обеспечиваете? |
|
21.5.2012 11:18 |
Жидкое мыло - вариант. Салфетки не нужны, если есть сушилка для рук. А полы мы трем, если клиентов мало. Коврик у двери вряд ли поможет в дождливую погоду. |
|
28.5.2012 11:55 |
Мы тоже протираем полы по несколько раз в день, даже если есть клиенты в заведении (правда когда небольшой наплыв). Может это неэтично, ну а как по другому? Иначе будет очень грязно. А сидеть и обедать в грязи не очень то прияно. Так мы быстрее клиентов лишимся. Сушилки для рук тоже недавно установили. |
Греко |
31.5.2012 10:59 |
Ну заниматься уборкой в присутствии посетителей не лучший вариант.
Генеральная уборка только ночью или рано утром. |
|
05.6.2012 20:10 |
Греко, нам вот пришлось убирать зал и при клиентах. Пришли посетители с детьми и опрокинули весь заказ на пол. Не будем же мы ждать, когда все клиенты уйдут, чтобы заняться уборкой. Пришлось убирать зал и при наплыве посетителей. Но посетители относлись к этому с пониманием. |
|
09.7.2012 15:38 |
Это исключительный случай. Просто официант протрет пол и все.
Кстати, насчет раковины для мыться рук - сейчас есть системы "no-touch" - это исключительно эффективно. Но за счет того, что разработка новая, довольно дорого. |
|
06.8.2012 17:38 |
Лучше всего поставте для посетителей сушилку. Тогда не надо думать о том, что бумажные салфетки могут забить раковину. У нас такое случалось очень часто. Пока не перешли на сушилку. Ведь не поставишь за каждым клиентом охраника. |
|
05.9.2012 08:32 |
Сушилка - само собой. Просто обычные модели надо включать. А no-touch предполагает, что вы ее руками не трогаете. Практичный и дорогой, надо признать. Но в месте общественного питания без этого никак. А пол и столы вы тоже каким-то особым составом обрабатываете против микробов? Мы Доместосом пробовали, чисто получается, но пахнет ужасно. |
|
07.9.2012 13:31 |
Пробовали столы протирать Полиролью с запахами. У нас столы полированные из ламината стоят. А у соседей столы гелями для посуду протирают. Микробов сразу убивают и запах выбирают, какой захотят. Только потом надо второй тряпкой от геля протирать насухо. |
|
03.10.2012 15:23 |
"... Мы Доместосом пробовали, чисто получается, но пахнет ужасно."
Не замечала, чтобы от Доместоса был неприятный запах. С добавками ароматизированными очень даже ничего пахнет. Какие только чистящие и дезинфицирующие средства мы не использовали. Сейчас остановились на " Cif ". |
|
04.10.2012 16:35 |
Может вместо чистящего оригинального средства подделку купили? Крона, у нас вроде тоже никто пока на моющие средства не жаловался. Или покрытия у нас разные. В соединение с покрытием входит моющее средство и пахнет по разному. |
Pages:
1
2
»
|