Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

изготовление наружной рекламы

Главная / форум / Заметки ресторатора / Антикризисное управление. Как минимизировать расходы?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Антикризисное управление. Как минимизировать расходы?
Pages:   1    2    3    » 
16.9.2010 03:10 Давайте делиться опытом :)
Греко 16.9.2010 09:15 Дак в принципе прошел ведь он уже почти как, или мы просто не заметили, повезло наверное, но единственно что сделали - так эт убрали из меню лишние никому не нужные разносолы да и все - оставили наиболее популярнные и востребованные блюда. На охране подъекономили чуток правда тож - благо дело спокойно завсегда и так было, а пост и так рядом. А в последний квартал вообще все вернули на круги своя. Зарплаты/проценты не трогали, но и не повышали разумеется.
16.9.2010 13:38 Такое ощущение, что у нас ещё не совсем прошёл(... Я ввел гибкий график для официантов, экономлю на з.п. примерно 15%
17.9.2010 22:58 Негорюй:- Такое ощущение, что у нас ещё не совсем прошёл(... Я ввел гибкий график для официантов, экономлю на з.п. примерно 15%
Главное не перестараться! Я так же делаю с поварами. Считаю, уменьшение порций, и замена ингредиентов на более дешевые не очень правильный подход по оптимизации прибыли предприятия.



18.9.2010 11:02 На зарплате тоже не стоит экономить, а то персонал сам себе это компенсировать начнет, за все все равно не уследишь. А вот продукты брать из первых рук без посредников это дает заметную экономию.
алиса 21.9.2010 20:34 Негорюй, и как у вас еще официанты на такой з/п держатся???
Греко 21.9.2010 22:16 Это точно. надо что бы человек дорожил своей работой, а дорожить будет лишь в том случае когда ему зарплаты на прожитье хватает, тащить не надо))
22.9.2010 23:14 Алиса! Во первых коллектив плавно сменился, пришли молодые неизбалованные баблом... Поднатаскались и шустрят получше "заевшихся" старичков, а потом з/п в 15000р/мес + примерно 2000р/день чая по москве очень даж неплохо... с файн-дайнингом не сравнить конечно, но те кто остались - довольны...
23.9.2010 09:31 Ну понятно, ставка в общем то делается на чай. Ну если клиент валит то за смену набегает неплохо. Главное что бы официонты сами не прогрессировали это дело. А то обычно молодежь к счету делает свою накрутку думая что клиент, особенно подвыпивщий да если еще с дамой пересчитывать небудет. А нынешние клиенты это в основном бизнесмены, которые в уме в момент все обсчитать могут. Ну кое кто и виду не подаст если накрутка не большая, а иногда, особо если дамочка в расчет влезет, все это в скандал выливается.
Как не печально, но обсчет клиента, ЗАФИКСИРОВАННЫЙ, у нас это увольнение в первого раза)))
алиса 27.9.2010 21:42 И правильно, если повадитсч один раз. повадится и другой...
Пресекать такое нужно на корню...
09.11.2010 22:56 Грамотно оказываемая кальянная услуга тоже является одним из выходов и не только в трудные времена...
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Активные темы форума