Автор |
Дата |
Как придать популярности ресторану? |
Pages:
1
2
3
»
|
|
22.7.2010 00:23 |
Какими методами можно добиться популярности своего ресторана?
Можно ли в общих чертах обрисовать ситуацию? Заранее спасибо.
|
|
23.7.2010 12:02 |
Я бы одной из основных предложила как тематические вечеринки!!!Например День детства- Приглашали циркачей и илюзионистов,варили плов у ресторана- получилось очень неплохо.Народу главное хлеба и зрелищ!!!Просто вкусно покушать они могут на дом заказать а люди хотят впечатлений. (ну про рекламные банеры и реклама в СМИ это само собой разумеется, я про это даже говорить не буду!) |
|
23.7.2010 14:10 |
Сандал - Какими методами можно добиться популярности своего ресторана?
1. Оригинальный дизан помещения. ( можно дешево но оригинально с изюминкой.
2. Оригинальная форма - одежда персонала...
3. Оригинальное муз сопровождение...
4. Естественно Вкусная Кухня - т.е. проф повара. Со своими "фирменными блюдами", пивными ассорти, хлебцами и проч.
5. Вышколенные официанты.
6. Визитки раздаваемые на выходе.
7. И так далее...
Это основа. А как дополнение естествено организация фестивалей, договор с фирмами устраителями праздников/вечеринок: вечеринки и проч - на льготных для них условиях - что бы Ваш ресторан рекомендовали...
И так далее - список можно конечно же продолжать. |
|
04.8.2010 00:03 |
Привет всем! Конечно оригинальностьзаведения, т.е. фишка, которая запоминается, это в том числе и слоган, который должен быть выбран удачно и соправождать все рекламные компании. Ну и конечно положительное "сарафанное радио". |
|
08.9.2010 02:40 |
Привет всем.
Однозначно интерьер ресторана и его меню. Ну еще и скидки.
Можно дарить что-нибудь хорошим клиентам, но оговорить это сразу. Например, при счете более на 2000 рублей, наши фирменные бокалы для маргариты - в подарок. |
|
08.9.2010 15:35 |
"Подарить" хорошо бы скидку или блюдо от заведения... Я представляю солидного гостя выходящего с заведения с бокалами, пусть даже и фирменными. |
Греко |
08.9.2010 20:27 |
ммм - не часто встречаются заведения где что либо дарят...
да и к чему это, солидному человеку - это не нужно, имхо ) |
|
09.9.2010 14:20 |
Даже солидному человеку будет очень приятно знак внимания от администрации ресторана. И если на Вашей дисконтной карточке было 5% скидки, а например, в честь дня рождения Вам повышают до 10%..... Да еще и в телефонном режиме поздравляют! малость, а приятно, тогда считайте, что этот гость Ваш на веки! |
|
10.9.2010 11:36 |
ммм - не увидел что бы говорили о дисконтных картах )
Для серьезных людей - самое то, люди часто обедающие или ужинающие в Вашем заведении - будут приходить чаще.
ps - иногда сложно вручить пару Хороших бокалов прсто так Солидному клиенту - а вот по дисконтной карте такое прокатит - якобы - сегодня Вы у нас 50й раз - и от нашего заведения Вам подерок )))
т.е.я говорю про подход - как лучше подойти к делу с призентами :))) |
|
10.9.2010 15:07 |
В ресторане должно быть все предусмотрено и уровень обслуживания и дизайн и кухня. А уж про акции, скидки и внимание к клиентам я уже и вообще не говорю! Все это может привлечь клиентов к вашему заведению и все станут вашими постоянными клиентами! |
|
27.9.2010 17:36 |
Ничто! НИЧТО,ЗАПОМНИТЕ,не поможет Вам в раскрутке ресторана,как так называемое "сарафанное радио"... Эти дисконты,скидки вообще унизительны для ресторана. Это лишь признак того,что ресторан "погибает". Рекламные баннеры,растяжки по городу результата и психологической нагрузки для обывателя вообще не несут. Баннер можно растянуть только вблизи заведения,с целью указания местоположения прямо по стрелке. Интернет,как не удивительно,но набирает обороты,именно там люди просматривают 90% всей рекламы в мире. Если Вы успели занять определенную нишу в виртуальной сети Вашего города,то это приведет лишь к прогрессии Вашего бизнеса в будущем. |
Pages:
1
2
3
»
|