Ресторанный бизнес
Главная Форум Контакты
Портал для рестораторов. Ресторанное дело.
 

наружная реклама для ресторанов и кафе

Главная / что даст ребрендинг

Что даст ребрендинг

Проявление комплексного эффекта проведенного ребрендинга ресторана происходит опосредованно. Первые итоги, как правило, подводятся через полгода, а более серьезные через год.

Каким же будет итог, после проведенных изменений?

Ребрендинг влияет на прибыль ресторана, которая при правильном подходе должна существенно увеличиться. Это можно заметить по показателям, косвенного вида. Проводя различные исследования, можно найти ответы практически на все интересующие вопросы – на каком уровне воспринимается видоизмененный бренд, осведомленность о новом бренде, уровень лояльных посетителей, показатели оттока клиентов и т.п.

Проанализировав все проведенные опросы и учитывая какая обстановка складывается в ресторане на данный момент, можно уже, в некоторой степени, судить о том, удался ли проведенный ребрендинг.

Если ребрендинг был проведен грамотно и профессионально, то в итоге ресторан должен получить:

- дополнительную прибыль, от работы своего заведения;

- увеличение числа посетителей, как постоянных, так и случайных;

- увеличение популярности ресторана;

- увеличение конкурентоспособности заведения;

- повышение уровня лояльности клиентов;

- стоимость бренда увеличивается.

Стоимость бренда, является наиболее ярким показателем, успешно проведенного ребрендинга. О стоимости своей марки, можно узнать из специального рейтинга, который составляется консалтинговой компанией. Этот рейтинг отображает стоимость бренда в конкретных цифрах. После проведенного ребрендинга, можно сравнить показатели «до» и «после». И судя по динамике, будет видно, насколько стали успешны ваши действия.

Так же, проводя полный ребрендинг со сменой бренда, вы организуете рекламную кампанию, которая позволит вашему ресторану опять находиться на слуху у многих людей, что, несомненно, пойдет вашему бизнесу только на пользу.

Активные темы форума

  Концепция